Saturday, March 12, 2011

Статьи — Развивающие игры для детей от 2 лет

Ваши карапузы вырастают. Кто - то уже&пbsр, все чаще используя предложениями к примеру” и ДР ближе к двум годам применяет - и трехсловные предложения. Да слова во фразах еще не связаны грамматически, но и многие звуки выговариваются пока частично четко.

Некоторые карапузы еще не радуют родителей своей энергичной речью, а все осознают и пробуют повторять нетрудные по декламированию слова. Не огорчайтесь, у вашего карапуза все окажется. Но начало активной речи – это личный показатель. Принципиально важно вовремя организовать жизнь ребенка так, чтобы он смог максимально применять возможности своего возраста.

Предлагаемые развивающие видеоигры и упражнения позволят старшим организовать мальчика летки и обеспечить его развитие.

Тема

Видеоигра Птиц”

Что развиваем   умение подражать словам взрослых. Активизируем активный словарь, увеличиваем пассивный словарь.

Hеобходимо:   картинки с изображением утки, чижа, соловья.

Как играться взрослый рассказывает ребенку. Хорошо: показываем клюв и тд. Сообщаем, что птицы могут летать и распевать, клевать зернышки. “но сейчас давай испытаем спеть совместно как птички”. Взрослый напевает или просматривает текст и пробует позвать повторение грибы всякого столбика

Только аврора на перистиле,

Утка в дудочку играется,

А утята подтягивают

Кря кря кря”.  

Прилетел чижик.

Он запел ласковее свирели,

И парни присмирели.

Тишь тишь тишь,

тишь тишь тишь.  

Соловей лучше всех

Проливается, хлопочет,

Как будто бы дремать не желает

“Цех цех цех, Цех цех цех”.  

Видеоигра “Наш Гусь”

Что развиваем общую инициативу, умение исполнять инструкции.

Как играться старший просматривает текст и исполняет все надобные перемещения с ребенком.

Наш гусь поднимается на зореньке,

Потягиваются

Он к реке сбегает с горочки.

Маршируют

Он гусячью гимнастику

Приседают

обожает сооружать по порядку.

Первым делом - бег на положении,

Летят на положении

Крылья врознь, а душеньки совместно.

Недоумевают в стороны

Упражнения для шеи,

Перемещения мозжечком вперед назад

чтобы вырастала еще дольше.

Тренировка для хвоста,

Руки на поясе!

Приседают, голова потуплена.  

Видеоигра “Воробей”

Что развиваем умение исполнять перемещения лапами в ритм текста. Активизируем словарь.

Hеобходимо: картинка с видеоизображением воробья.

Как играться старший демонстрирует картинку и просматривает текст и скандированно. Совместно с ребенком сгибает&пbsр, и свершает поочередно действия, имитирующие перемещение рук робота либо Буратино.

Поскорей

Прилетай&пbsр!

Тебе на дорожке

Мы насыплем крошки.

Прыг прыг прыг,

Чирик чирик.

Воробей наш невелик.

Скачет, летает.

Усталости не знает.  

Видеоигра “Чья пташка удаленнее “улетит

Что развиваем умение обеспечивать долгое, направленное активизируем мускулы губ.

Hеобходимо: птиц, вырезанные из бумаги и ярко окрашенные.

Как играться   двух птичек посадите на стол у самого края на расстоянии 30 см друг от друга. Малыш и мама садятся напротив птичек. По сигналу «Птички полетели!»  начинают дуть на фигурки птиц. Важно следить за тем, чтобы малыш не надувал щеки, когда дует на птичек, они не должны сильно напрягаться.

Раз у ребенка пока не выходит, сдуньте птичку сами.  

Видеоигра Птиц”

(продолжение)

Что развиваем умение копировать словам взрослых активизируем словарь, умножаем словарь.

Hеобходимо: видеоизображения жаворонка.

Как играться взрослый&пbsр закрепляет опыт ребенка о птицах, взятые на прошлой неделе. Попросите ребенка продемонстрировать и тд. Старший напевает или читает&пbsрстихотворение и пробует позвать повторение последней грибы каждого столбика

В небе крылья открыв,

жаворонок завивается.

Над пожнивами слышится

“Жив жив жив, Жив жив жив”.

Воробей озорник

На рассвете все летает,

Небольшим детям дремать мешает

“Чик чирик, Чик чирик”.  

Видеоигра “Лапушка”

Что развиваем умение исполнять движения в соответствии с текстом. Требовать подражательство повторяющимся словам и движениям.

Hеобходимо: кукольная лапушка.

Как играться   покажите ребенку игрушечную курочку и спойте песенку:

Высадилась лапушка бродить,

травушки пощипать,

Пальцы&пbsр.

А за ней ребятишки,

цыплятки.

Ко ко ко ко ко ко ко,

не ходите далеко,

Показываем, как лапушка клюет.

Душеньками гребите,

 зернышки ищите.  

Показываем, как лапушка гребет лапками&пbsр&пbsр&пbsр&пbsр  

( Слова Т. Волгиной)  

Игра лепка “Зернышки для лапушки”

Что развиваем небольшую моторику пальцев лап формируем захват”, умение трудиться двумя мизинчиками.

Hеобходимо: картинка с видеоизображением лапушки.

Как играться напомните ребенку песенку про курочку. Сообщите: “Давай соорудим зернышки для курочки”. От клока отщипывайте большим и пальцем кусочки теста и кладите их перед курочкой, поешь”.

Поддержите ребенку соорудить то да самое.  

Видеоигра “Перышки”

Что развиваем бездеятельный словарь, умение действовать с объектом, умение обеспечивать долгое.

Hеобходимо: пластиковая чистая бутылка (вместо перышек впору применять вату).

Как играться   несколько куриных перышек опустите в пустую пластмассовую прозрачную бутылку из-под воды и закройте ее, (бутылка должна быть не больше 0,5 л). Переворачивая бутылку, обратите внимание малыша на то, как медленно и плавно летят и опускаются перышки. Откройте бутылку и попросите малыша достать их. Сами перышки из перевернутой вверх дном бутылки не выпадают, их нужно будет доставать пальчиком. Когда малыш достанет перышко, пусть подует на него. Покажите, как правильно дуть на перышко, чтобы оно долго летело.  

“Тема”

 

Видеоигра “Лодчонка”

Что развиваем навыки деятельности.

Как играться   взрослый и ребенок садятся вместе на ковер, вытянув и соединив руки, выполняют покачивания в ритме стиха из стороны в сторону. Можно дать ребенку в руки палку и покачиваться под стихотворение, говоря о том, что все плывут в одной лодке и нужно все делать вместе, и качаться тоже, чтобы не перевернуться.

Вот на лодчонке.

Я плыву, плыву, плыву,

Я о лодчонке

Громко песенку распеваю.  

Видеоигра “Моторчики”

Что развиваем небольшую рук, согласованные движения пальцев обеих рук.

Hеобходимо:   игрушечные машинки.

Как играться сначала поиграйте с малышом в машинки, комментируя движения перевоза “Би - би! Отправились машины. Ног. Стали машины. Нужно завести моторчики&пbsр” Продемонстрируйте малышу, нельзя завести моторы, сплетаем совместно, вольные большие пальцы вертим приятель около приятеля. Испытайте завести моторчик совместно с малышом. Потом малыш будет отведывать делать&пbsр это сам.  

Видеоигра “Прогулка у реки”

Что развиваем умение двигаться&пbsр, применяя бег и локомоцию топающим шагом, способность различать стремительное и звучание, активизировать словарь, мочь различать склады “ту - ту”, “ду - ду”.

Hеобходимо:  бирюльки).

Как играться старший с ребенком руками демонстрируют движение&пbsр, убыстряясь при перемещении с горки.

С горочки мы съехали,

К озеру приехали.

Посмотри ка, вот

пароход.

Паровоз он кличет

Ду ду ду!

Ду ду ду!

Отзывается паровоз

Ту ту ту!

Ту ту ту!

Я к тебе не пойду,

Плавать я не буду.

Видеоигра “Паровозик”

Что развиваем подражательство действиям старшего расширяем словарный запас.

Hеобходимо:   картинка с изображением паровозика

Как играться продемонстрируйте ребенку картинку с паровозом. Просматривайте панторифму, исполняя перемещения в соответствии с текстом.

Паровоз наш устал.

Дым кольцами впускал,

А впоследствии отправился в путь.

Мама и малыш&пbsр задувают на дым

Приезжай как-нибудь!

Топочут ножонками

С локомотивом мы игрались.

Размахивают рукояткой

Рукоятки, ноженьки утомились.

Ножонками мы топотали,

Рукоятками размахивали.

Вот как передыхаем.

Ручки&пbsр опускаем.  

“Игра&пbsр”.

Что развиваем небольшую рук, дарование исполнять инструкции.

Как играться свяжите ладони карапуза совместно и поднимите кверху персты.

Изображая кораблик, шевелите руками лап в разных наведениях).

Кораблик плывет по речонке,

И труба чадит, как печурка.

Видеоигра “Машинка”

Что развиваем дыхание при декламировании хрипов.

Hеобходимо: лист с намалеванными дорожками для прямой и восьмерки.

Как играться заберите небольшую машину и совместно с карапузом провезите машину по дорожке, произнося “звуки”, “И - И - И”. Ужо испытайте слить два гласных “звука”, “А - У”, разве у карапуза легко выходит 3 - 4 гласных – “А - О - У”.

No comments:

Post a Comment