Monday, February 28, 2011

Крем с фитогормонами «Ягодка опять»

кольдкрем будет решать 3 неприятности

Общее anti-age действие - сои L карнитин.

Борьба с куперозом и улучшение кровообращения (как следствие - цвета лица в лучшую сторонку и Кверцетин.

Увлажнение - гиалуроновая нитроза и Акваксил.

В качестве оксиданта будет использован Экстракт косточки, а Willowherb, Босвелия серрата и экстракт овса поддержат снивелировать вредное действие агентов внешней среды. Ну а Биоферментированная водоросль в основном для упругости кожи La Mer )

Кольдкрем вспоминает как ночной. Для масляной фазы забраны масла макадамии, арганы и цветка в соразмерности на глаз. И (это крайне важно) использован особый эмульгатор “вода в масле” Никкомульс, разрешающий делать “холодные” фотоэмульсии, другими словами обходиться без нагрева. Вообще впору употребить любым “холодным” эмульгатором. С простыми, спрашивающими нагрева, эмульгаторами данный рецепт не пойдет - чересчур много активов, приведется подсократить.

рецепт

  • Масла 40 проц.
  • Эмульгатор 5%
  • Ацетил - l карнитин 2%
  • сои 3%
  • ямс 1%
  • Кверцетин 1%
  • Иглица 5%
  • Биоферментированная капуста 5%
  • косточка экстракт 1%
  • Willowherb 1%
  • овса 1%
  • Босвелия серрата 1%
  • Акваксил 1%
  • Гиалуроновая нитроза 1% ный раствор 10 проц.
  • Диметил изосорбид (как растворитель для кверцетина и босвелии
  • Спирт (как растворитель для косточки
  • Дистиллированная вода - до 100 проц.

Некоторые замечания к рецепту. Мой выбор эмульгатора обусловлен желанием смастерить конкретно “жирный” крем. В самом начале своей будущности кремовара я по наивности полагала что чем более я буду класть масел, тем у меня жирнее будет крем и клепала кремы 50 проц. маслаэмульгатор Полавакс (что я всегда советую начинающим - недорого и стабильный исход). Взятые кремы жутко сушили мне дерму, избавлялась только маслом эму поверх крема. Ужо я поняла в ходе и узнала, но в эмульгаторе. Особый нужно эмульгатор. Нужно сообщить типа “вода в масле” ужасно мало. Фактически, кроме Никомульса я больше ничего и не отведывала. В принципе, впору применять произвольный эмульгатор - лучше оное, к которому свыклись, тк. крем довольно дорогой и жалко будет выкидывать в случае неудачи.

Для оных, кто не делает крем “с ноля”, но обогащает лавочные. Не пробуйте все ингредиенты впихнуть в ваш крем, ограничьтесь чем - то по проблеме - к примеру соядикий ямс, либо иглицакверцетин.

И еще - экстракт виноградной косточки я добавила тщательно из эстетичных соображений, желала сообщить крему розовый цвет. Без нее цвет крема будет оливковый от кверцетина. Увы, розового цвета мне сорвалось добиться. Крем оказался какого - то несуразного цвета, но вовсю комфортный - я предполагала применять его на ночь, да он эдакий легкий, что вполне впору применять и днем.

Мне задают много вопросов по сей статье, испытаю ответить тут. Полностью применять все - все ингредиенты по рецепту. Допустим и успокаивающие актиы я добавила исходя из того факта, что ныне мажусь Третионином (это ретиноид) и у него сильные побочки конкретно для рдения, раздражения, что я желаю снять. Кабы иной факт, впору было бы стать либо аллантоином. Снова да из - за третионина я ввела средства - у очень многих после него повылезали тигли, но у меня с этим делом и так не совершенно. С “теплым” эмульгатором такой состав вряд оказался бы - очень много активов, у меня практически вся вода удалилась на растворение, не смотря на то что ламеллярные эмульгаторы выпускают очень угодную густоту, лучше впитываются. Использованный же эмульгатор на поклонника - он сохраняет липкость приблизительно на час так, ну и жирный блеск на одно время. Крем с фитогормонами

Текущие отзывы. 0 Написать отзыв

No comments:

Post a Comment