Friday, May 13, 2011

СОВЕТЫ ДИЕТОЛОГА

: Я слышал, что существуют специальные тренировки сердечно-сосудистой системы, которые могут продлить жизнь. Правда ли это?
О: Ваше сердце может трудиться найденное количество сокращений. Все. Не расходуйте их на упражнения. В конце концов все снашивается. Ускорение работы сердца не удлинит Вашу жизнь. Это так же, как и заявить что Ваша машина проездит длиннее, если гонять ее на большой резвости. Желаете жить длиннее. Отправьтесь, поспите.

В: Обязан ли я имеется меньше мяса и более плодов с томатами?
О: Давайте рассуждать логично. Что кушает корова. Верно и т. д. И что это такое. Верно и овощи. Так, говядина это ни что иное, как действенный метод представить в Ваш организм все эти растения. Желаете имеется зерновые. Ешьте птицу. Свинячье жаркое свободно даст Вам 100 проц. то да самое, что и в рекомендованном денном наборе овощей.

В: Обязан ли я убавить энергопотребление алкоголя?
О. Вино сооружено из плодов. Бренди - это перегнанное вино, легко убрана вода из Вашего плодового набора, чтобы остался только продукт. Пиво сооружено из зерен. Водка также. Наздоровье!

В: Как просчитать соответствие моего тела к числу фритюра?
О: Ужасно легко. У Вас имеется одно тело и один фритюр. Соответствие один к одному. Раз у Вас два тела и один фритюр, то соответствие два к одному.

В: Чем нужны упражнения?
О: Не могу даже ничего придумать. Моя философия: не больно - значит хорошо.

В: НО пикантная еда не вредоносна для организма?
О: ВЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТЕ! Снедь обычно готовится на масле. Как Вам может размешать добавочное число растений?

В: Поддержит ли колебание печать освободиться от бесполезного веса на боках?
О: Нет. В то время как Вы накачиваете супинаторы, они делаются только более. Вам сооружает качать печатей, раз вы желайте нарастить себе живот побольше.

В: Вредно ли мне имеется шоколад?
О. зерна - еще одно растение. Если не приятно?

В: Поддержит ли плавание улучшить мою даму?
О, растолкуете мне китов.

В: Выгодно ли содержать свою ладью в форме.
О.

Надеюсь и ответы поддержали Вам освободиться от неких заблуждений относительно снеди и диет. И запомните, жизнь НЕ обязана быть паломничеством в гроб с целью доставить себя в том направлении в красивой, хорошо сохранившейся модели. Жизнь быстрее интересна, разве не утруждать себя символичностями - пиво в одной руке, тело употребляется на полную катушку и в конце жизни Вам орет “НИХРЕНА СЕБЕ ПРОКАТИЛИСЬ С ВЕТЕРКОМ”

No comments:

Post a Comment