Saturday, May 14, 2011

Старая сказка...

Я тебя призвала по первому ласковому снегу.
Я определила окно. НО положение ты избери сам.
Так тривиально: “Буду ожидать тебя в полдень к обеду”.
Прибывай. Я накануне буду в том месте”.

И, неудобно ступая по пушинок,
Я уцелею тебя, дабы легко “сообщить”.
Усмехнешься смущенно. ПРИ так обманчиво милых,
Заискрится сияние всеми забытых планет.

Это скорбная басня,
Где как-то твой дед скапливал картинки из льдинок.
Это скорбная хроника далеко улетевшего века.
Но сейчас дворца нет. Он в далеком прошлом уже всеми покинут.

Растопили чувства Герды и Кая.
Я смирилась с утратой.
У тебя же взор девчонки, что тепло радуясь,
Амбициозным чувством покинула от Царицы только прах.

Это басня. Да ты но не веришь.
Радуешься задушевно, ласково расцеловываешь лед губ.
Я все так же безжалостна, хотя и не Королева, как раньше.
Да я так не желаю, покидать теплоту твоих кистей.

. Ночь накроет землю теплым бархатом звездной Вселенной.
Лишь ты никогда не увидишь, как в мир возвратится рассвет.
Ты уснешь подо льдом. Краса твоя сделается нетленной.
Но избавить тебя некому. Смелой Герды в далеком прошлом уже нет.

No comments:

Post a Comment