Friday, April 29, 2011

Гейша - кто она?

сайта womenclub.ru

В 1998 родился романчик Артура Голдена “Мемуары Гейши). Он притянул общее внимание к одному из самых запутанных и сложных для понимания европейцев моментов самурайской культуры (частично этот интерес впору было растолковать отсутствием аналогичного института в общеевропейской культурной традиции). Гейши остались не только в высокохудожественных созданиях. Они имеются и в Японии и их ремесло процветает. Но в обществе гейши играются менее важную значение, как прежде.

Они ведут настолько скромный образ жизни, что отсвечивают только вездесущих туристов с камерами, которые принимают их как одну из экзотичных достопримечательностей. По сути, которые попадают в фотообъектив камер, принадлежат maiko (ученицы, которые готовятся сделаться проститутками), либо да это сами туристы, на несколько ходиков загримированные и ищущих приключений.


Как и самураи, гейши продолжают обвораживать и завлекать в Японию людей со всего мира, но гейша является одним из знаков таинственной и вечной Японии. Разумеется, проституция почитается проституцией”, и история гейши насчитывает несколько столетий. Не смотря на то что многие уверены, уместнее было бы применять понятие “куртизанка”, но даже это решение не может передать все колера ремесла гейши). Слово “гейша” практически переводится как “человек искусства”. И в самом деле - первыми гейшами были мужчины, каковые исполняли функции распорядители, развлекая гостей танцами. Конкретно к сему изначально сводились опытные обязанности гейши.


Два самых небезызвестных hanamichi (тн. “кварталов красных фонарей) находятся в старой и злободневной столицах Японии и Токио. В городе Эдо, ровно раньше именовался Токио, имелись кварталы наслаждений Yoshiwara и живописцы соседствовали с зарождающимся танцклассом лавочников В эру Эдо Япония была несколько отвлечена от остального мира и прикрыта для верхних влияний, завершающий японское средневековье, принято находить временем пика японской культуры и искусства. Актеры и проститутки довольно часто становились персонажами линогравюр ukiyo - e, выполненных на древесных досках, заглавие каких практически означает “картины плывущего мира” - красивый заменитель для обозначения мира плотских желаний и жутей.


В Киото квартал развлечений размещался в районе Shimabara. Даже сейчас (так называют гейш в Киото), и maiko забавляют гостей в классических китайских кинопавильонах.


гейши


История искусства гейши восходит к мастерству сабуруко) и сирабеси. Утратившие мужской защиты женщины - вдовы, сироты - заставлены были бродить по стране, предлагая за деньги или еду соблазнительные услуги. Большая часть из них были делегатками беднейших слоев, да среди них виделись и появлявшиеся добром несчастной судьбы в таковском местоположении образованные и высококультурные женщины

инструментах. Таких сабуруко часто звали для увеселения разных пирушек. В конце XII - начале XIII Япония болела тяжелые времена, власть переключалась от аристократии к воинскому сословию самураев. Юным потомкам обнищавших благородных фамилий не оставалось ничего иного, как силами обеспечивать себе жизнь и пропитание. девушки, заставлены были увеселять мужчин, забавляя мужские вечеринки. Таких девушек именовали сирабеси по заглавию старого танца, что женщины выполняли, переодевшись в мужские костюмы. Некоторые сирабеси добивались умопомрачающих высот и делались полюбовницами императора.


Первые обнесенные перегородкой “радостные кварталы” показались в Японии только в конце XVI века. Как и многие другие моменты самурайской культуры, они имитировали схожие училища в Китае эры династии Минь. ПОСЕРЕДИНЕ XVII века развлекательные кварталы были снесены в другое положение и стали небезызвестны как Шимабара).


В это же время, болотистая сторона в городе Эдо была найдена ровно место для квартала борделей. Было это в эру правления рода Токугава не только санкционировал проституцию, да всячески покровительствовал проституткам. Но бордели и прочие развлекательные заведения было строго не разрещаеться раскрывать вне “радостного квартала”. За нарушение сего запрета надеялось суровое но справедливое наказание. Более того, существовали суровые правила посещения Йошивары (либо, как их культурно именовали) не разрещалось оставаться в борделе более суток гетеры обязаны были ходить только кимоно с самым несложным узором либо неизвестных визитерах обитательницы Йошивары обязаны были обязательно доносить властителю города.


В то время как в Японии наконец перестали старые междоусобицы и настал желанный мир, множество самураев пролетели - в их услугах больше никто не нуждался. Имеется мнение и богатых семей были заставлены стать куртизанками, чтобы не помереть с голода и Шимабары довольно часто были центрами культурной жизни, где процветало искусство. Мир тоже содействовал росту благосостояния населения и составлению прослойки зажиточных горожан что, со своей стороны, стало причиной развитию искусства и ремесел. В квартале развлечений царила беспечная обстановка, тут не действовали законы и лимитирования внешнего мира. По сути, которые трудились постоянно, и обитательницы каковых беспокоились не только о плотских радостях, да и культурном развитии и чутком отдыхе своих гостей.


Как и в самурайском обществе, в обществе гейш имелась своя иерархия, в которой было четко найдено положение куртизанки. На протяжении десятилетий, “опытные требования” несколько если изменялись, и не всегда в лучшую сторонку. ПОСЕРЕДИНЕ XVIII века ситуация испортилась настолько и Осаке появилась новая профессия, связанная с увеселением гостей без необходимого оказания соблазнительных услуг. Первыми гейшами (или geiko, а первые женщины - гейши (которые показались крайне скоро) забавляли гостей только танцами либо видеоигрой на шамисене. Женщины - гейши мгновенно стали знаменитыми настолько, что к ним перевелось большая часть клиентов классических проституток. В Йошиваре даже решено было завести kenban - СП и особую картотеку, в которую заметали всех гейш и делегаток проституции, чтобы контролировать их действия и заставить их уплачивать налоги. Кенбан детально обрисовывал все детали одежды всякого класса обитательниц Йошивары, устанавливал манеру поведения а также допустимые движения. Это новаторство появлялось настолько успешным, что мгновенно стало стандартом всех развлекательных кварталах Японии.


Эти строжайшие правила позволили гейшам раскручивать свои дары - но конкретно дарование петь, плясать и играться на музыкальных инструментах завлекало к ним гостей. Не смотря на то что гейши наряжались намного скромнее куртизанок, их находили моды. Но многие стороны их обыденной жизни были вовсе гламурны. Родственники довольно часто реализовывали девочек подростков в гейши против их желания (эта практика сохранилась до середины ХХ века). Многие гейши миновали ритуал mizu - age, в то время как их девственность выставлялась на аукцион и женщина была

заставлена ночевать с заплатившим вышнюю цену. Схожие обычаи были упразднены после Второй мировой войны, но профессия гейши стала неуклонно терять общепонятность. Сейчас услугами гейш обыкновенно используют торгпреды высшего общества, каких быстрее интересуют дамы зрелого возраста либо хоть их ровесницы, а не молодые девчонки.


Источник


Добавочная видеоинформация о проститутках



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment